19:58 13.11.2010
Roman I опубликовал запись

Почему мы не живем так как нам хотелось бы? Есть ли выход из тупика?

В последнее время меня часто посещают мысли о том, почему Украина, имея накануне независимости равные стартовые возможности с прибалтийскими республиками, Россией и Белоруссией, скатилась до позорного положения почти «банановой республики», которую покидают миллионы граждан в поисках лучшей жизни. Наши женщины, по красоте с которыми мало кто сравниться, продают свое тело или работают в стриптиз-барах, в лучшем случае – гувернантками в США и странах ЕС, вместо того, чтобы на родине рожать детей и быть счастливыми. Наши мужчины теряют свое здоровье на стройках и плантациях чужбины. Наши «головастики» уезжают в развитые страны и живут там счастливо, поднимая науку и технику, создавая новые технологии, приносящие сказочные дивиденды, но увы, не нам. Наши политики грызутся хуже собак, разрывая страну на отдельные куски, сталкивая нас, простых людей, лбами.
Кравчук, Кучма, Ющенко, Янукович… Скажите мне, пожалуйста, кто из них подал хотя бы одну идею, которая бы сплотила нацию, объединила людей с целью материального и духовного развития, улучшения нашей жизни, создания страны, способной конкурировать с наиболее развитыми странами? Ответ очевиден. Неужели мы хуже немцев, которые создают автомобили и бытовую технику, с которой способна конкурировать только японская продукция? Неужели мы хуже французов, которые создают самолеты и авианосцы, с которыми способна конкурировать только американская продукция? А ведь это наш земляк Сикорский создал первый вертолет, наш соотечественник Кондратюк рассчитал траекторию орбиты, по которой американцы высадились на Луну. Примеров этих множество, свидетельствующих о наших потенциальных способностях. Как воздух нужна такая современная национальная идея, способная пробудить дух нации. Разве не могут быть такими идеями, например, приоритетное развитие экологически чистой сельскохозяйственной продукции, энергосберегающих и информационных технологий? Конечно, для воплощения какой-либо идеи нужна команда профессионалов, а не кумов и сватов. Сюда, а не в свои карманы, нужно направить всевозможные финансовые ресурсы и инвестиции.
Для воспитания человека, способного воплощать национальную идею, необходимы национальные мифы – примеры доблести, самопожертвования, гениальности наших соотечественников в прошлом. А что делают наши политики? Например, сталкивают лбами ветеранов Красной Армии и УПА (ОУН). Наши суды отменяют Указы Президента о Бендере, Шухевиче и других людях, положивших свои жизни за Независимость Украины. Другое дело, что кто-то может быть не согласен с идеалами и представлениями украинских националистов. Но главное ведь – Независимость Украины. Могут ведь американцы даже фантастические фильмы делать (День независимости, например), в которых прославляются Герои в борьбе, вдумайтесь только, с инопланетными захватчиками?! Все информационные ресурсы необходимо направить на развитие и распространение национальных мифов. В этом – залог нашего будущего успеха.

Голосовать +8
Просмотров: 2414
Адрес записи: 
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

73
Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
  • 5/10
    13.11.2010 23:07 Оксана Ром Комментарий изменен 16.11.2010 00:20
    ...в одной моей любимой песне поётся: "лучше быть НУЖНЫМ, чем свободным..." Свободным и не зависимым вроде тоже хорошо, только наша страна находится не на отшибе , а рядом с другими странами.И было бы не плохо быть интересными и нужными для соседних стран
    • 5/10
      13.11.2010 23:50 Roman I для Оксаны Ром
      Уважают, любят и перенимают опыт у сильных и багатых. Т огда мы сможем быть полезным и соседям. Сейчас их больше волнует наша труба и наши нелегальные мигранты, чем страна в целом и ее народ
  • 5/10
    13.11.2010 23:10 Оксана Ром
    законы в нашей стране созданы не профессиональными юристами, а теми...кого мы сами выбираем-вот и результаты-малый бизнесс не может развиваться нормально, наука не финансируется, а деньги на содержание инвалидов тратят на армию, промышленность уничтожена
    • 5/10
      13.11.2010 23:53 Roman I для Оксаны Ром
      Вот в этом я согласен, промышленность не столько уничтожена, сколько не выдержала конкуренции, за исключением металлургического комплекса, который также требует модернизации
  • 5/10
    13.11.2010 23:11 Оксана Ром
    ...а в остальном, прекрастная маркиза-все хорошо, все хорошо!
    • 5/10
      13.11.2010 23:53 Roman I для Оксаны Ром
      Ну если Вам хорошо... то это хорошо...
      • 5/10
        14.11.2010 00:03 Оксана Ром для Roman I
        ...хорошо-то хорошо, только хорошего мало (((
        • 5/10
          14.11.2010 07:43 Roman I для Оксаны Ром
          Вот мы и вернулись к заглавию сообщения. Не может быть хорошо у нации, которая больше торгует, чем производит, народ которой експлуатирует кучка олигархов. Здесь уже срабатывает принцип — каждый за себя. А это тупик...
          • 5/10
            14.11.2010 12:12 Оксана Ром для Roman I
            вся нация состоит из каждого.если каждый будет жить лучше, то и вся нация соответственно.лично я отношусь к производителям, но без торговли производство погибнет.нельзя завозить всю продукцию из других стран, нужно поддерживать отечественное производство
            • 5/10
              14.11.2010 12:28 Roman I для Оксаны Ром
              В этом я Вас полностью поддерживаю. Без малого бизнеса нет среднего класса — опоры любого цивилизованного общества. И меры протекции нужны, но такие, которые стимулируют производство качественной конкурентной продукции
          • 5/10
            14.11.2010 12:16 Оксана Ром для Roman I
            выход есть всегда-запретить безграничный ввоз из-за границы продукции , которую мы можем делать сами.рынок переполнен "дешевым китаем" — это преступление против нации-это безработица и уничтожение нашей промышленности.
            • 5/10
              14.11.2010 12:31 Roman I для Оксаны Ром
              С китайцами также нужно конкурировать, запретами все проблемы не решишь. Вообще, это очень больная тема, я Вам верю...
              • 5/10
                14.11.2010 12:35 Оксана Ром для Roman I
                с китайцами не нужно конкурировать-их СЛИШКОМ МНОГО...
              • 5/10
                14.11.2010 12:36 Оксана Ром для Roman I
                примерно как слон не конкурирует с кочевыми муравьями-они успевают его обглодать до костей раньше, чем он успеват спастись бегством...
                • 5/10
                  14.11.2010 16:43 Roman I для Оксаны Ром
                  Хорошее сравнение. Значит нужно быть более мобильным зверем — например, волком или рысью. Нужна государственная поддержка отечественного мелкого производителя — это еще одна тема для разговора...
                  • 5/10
                    14.11.2010 16:57 Оксана Ром для Roman I
                    ...к сожалению мы медлительны (в плане введения научных разработок) и слишком добры к чиновникам (в плане их некомпетентности составления законов).Зато терпимы и трудолюбивы-а это вселяет надежду...
  • 4/10
    15.11.2010 08:15 controll
    не могу понять смысл этого сообщения. какой смысл об этом писать, если вы обращаете внимание на следствия, а не на причины. вас "обувают" демократическими ценностями, всякой конкуренцией, свободой и ещё к этому винегрету добавляют социальное и духовное
    • 6/10
      15.11.2010 13:59 Rlink S для controll
      Откуда у Вас такой сленг?
      • 4/10
        15.11.2010 14:29 controll для Rlink S
        а что вас смущает? и при чём тут слэнг?
        • 6/10
          15.11.2010 14:40 Rlink S для controll
          Смущает то,ч то в некоторых комментариях много воды, да и плюс пишете не для каждого понятно. У Вас свой стиль такой — не для всех приимчивый. Это, конечно, Ваше право, но если хотите, чтобы больше читали и отвечали, то желательно, чтобы Вы писали проще и
          • 4/10
            15.11.2010 14:46 controll для Rlink S
            ух, йо-ма-йо! так нормально :). Вы не стесняйтесь, спрашивайте, я по возможности растолкую по-проще.
            • 6/10
              15.11.2010 14:49 Rlink S для controll
              Мне все понятно как раз:), потому я и ответил собственно, но Вы пишете в сложной форме, потому на Ваши комментарии мало отвечают, ИМХО
              • 4/10
                15.11.2010 14:58 controll для Rlink S
                а, я подумал, уж если Вы пишете, то Вам что-то непонятно. ну, типа "воды много". а на комментарии мои не отвечают (это ваше скромное мнение) потому, что я часто задаю неудобные вопросы. моя вина. но разве это плохо?
                • 4/10
                  15.11.2010 15:04 controll
                  а что значит для вас выражение "много воды"? я понимаю это так: куча свисто-перделок и отсутствие смысла. но для одних может быть смысл отсутствует, а для других в этом и есть смысл. может слышали афоризм про типы дураков?
  • 4/10
    15.11.2010 08:18 controll
    как это всё может сосуществовать? снимите наконец шоры и займитесь поиском причин. в одной из Матриц были слова, о том, что для управления необходима власть и/или ведание причин происходящего. без этого всё остальное соплежуйство.
    • 5/10
      15.11.2010 13:10 Roman I для controll
      Уже были примеры беспредельной власти — Гитлер, Сталин, Мао и др. диктаторские режимы. К чему они привели, мы знаем. А почему у нас такой низкий ВВП и зарплаты на душу населения, — Вы не задумывались?
      В демократическом обществе — основа успеха — человек
      • 4/10
        15.11.2010 14:28 controll для Roman I
        нормальная! власть — автократична. не путать с личностью при власти. если нету власти, нету своих решений, соответственно — хотели как лучше, а получили как всегда.
      • 4/10
        15.11.2010 14:34 controll для Roman I
        ВВП и зарплата — это следствие. пока вы будете копаться в этом, ответ на эти вопросы получить не сможете. как лично для себя вы используете ВВП на душу населения? как он соотносится с вашей зарплатой? какой вклад ваших деяний в величину ВВП?
        • 5/10
          15.11.2010 19:17 Roman I для controll
          Вопрос был поставлен четко — почему нет национальной идеи как приоритета национального развития и почему нет национальных мифов — как воспитательный пример для подражания. И почему мы сейчас в таком плачевном состоянии...
          • 4/10
            15.11.2010 22:33 controll для Roman I
            да, про мифы был тезис, но не у меня. само создание мифа подразумевает ограниченность населения понимания общественных явлений, т.е. грубо говоря создание сказки для быдла. однако такое отношение к населению в современных условиях опасно даже для жизни.
            • 5/10
              15.11.2010 23:25 Roman I для controll
              Ничего подобного. В социологии миф — это современное понятие, включающее разработку и внедрение в общественное сознание примеров доблести, мужества, гениальности соотечественников в прошлом как пример для подражания
              • 4/10
                16.11.2010 00:38 controll для Roman I
                ох и затронули ж вы этот "миф" :). ну да ладно. если пользоваться технологией мифотворчества в современной информационной обстановке в обществе, то это мифотворчество должно быть без сучка и задоринки. поскольку миф предполает простое почти сказочное
              • 4/10
                16.11.2010 00:40 controll для Roman I
                объяснение жизни. для кого вы будете сочинять такие мифы? я согласен с тем, что можно придумать что угодно и кому угодно, но жизненный цикл любого мифа сегодня очень короток. для чего вам мифы, если сегодня можно и нужно говорить прямо?
                • 5/10
                  16.11.2010 06:23 Roman I для controll
                  Миф — это один из рабочих инструментов, способных воодушевить и сплотить нацию. А откровенный разговор, конечно, нужен, в этом я абсолютно согласен. Вот мы и разговариваем... делимся мнениями... делаем выводы... это хорошо
                  • 4/10
                    16.11.2010 08:44 controll для Roman I
                    немного не соглашусь: не миф способен сплотить нацию, а ценности, которые в нём будут проповедовать. но для этого не обязательно сочинять миф. иначе найдутся (как всегда) умники, которые развеют миф, а в месте ним и назовут ложью ценности воодушевления.
                    • 5/10
                      16.11.2010 10:45 Roman I для controll
                      Ну вот, мы уже почти выработали общее мнение — проповедывать и разрабатывать ценности, которые объдинили бы людей, сплотили нацию, дали толчок к развитию, сделали нас более сильными и конкурентными
                      • 4/10
                        16.11.2010 11:37 controll для Roman I
                        ))) ну да. только с мифотворчеством осторожней дабы потом непришлось оправдываться и выдумывать новые мифы. основная задача: ценности "объединения" должны быть без двойного дна. для этого необходим всецелый критический пересмотр нынешних мотиваторв-целей
                        • 5/10
                          16.11.2010 13:01 Roman I для controll
                          Согласен — это работа целой квалифицированной аналитической команды, но это того стоит
                          • 4/10
                            16.11.2010 13:34 controll для Roman I
                            :) а самим слабо? для себя? будете ли вы верить какой-то там "квалифицированной аналитической команде"? пора бы уже перестать жить по преданию (по заготовленным штампам, безразсудно веря им). на крайний случай проверять.
                          • 4/10
                            17.11.2010 12:28 controll для Roman I
                            вот ещё один взгляд на мифотворчество и целевые установки общества
                            http://oko-planet.su/politik/politikday/51129-sverxchelovek-mif-cel-svershenie.html
  • 6/10
    15.11.2010 11:26 Rlink S
    Мы ленивый народ, который хочет всего и сразу, а работать..так пусть дурак работает.
    • 5/10
      15.11.2010 13:15 Roman I для Rlink S
      Ленивые — не думаю... Может мы построили общество, в котором нет смысла хорошо работать? Да еще и воспитаны соответствующим образом. Если этого не изменить — прозябать нам на задворках Европы, пока наши територии не заселят, например, китайцы
      • 6/10
        15.11.2010 13:58 Rlink S для Roman I
        Все, кто много работают, те и зарабатівают. А кто ноет, что ему мало, тот попросту ленив, конечно, если физически здоров при этом.
        Да недавно я понял, что если и физически нездоров, но трудяга, то лежать не будет.
        • 4/10
          15.11.2010 14:38 controll для Rlink S
          что значит много работает? класть кирпич это много? а выдать кредит? а преподавать в школе?
          • 6/10
            15.11.2010 17:02 Rlink S для controll
            Кто кладет кирпич, тот не ноет. Выдают кредиты всегда. Преподают в ВУЗе, в школе — учат. Труд учителя как и медика у нас неоплачивается по умолчанию, оттуда такие и специалисты, оттуда и взятки.
            • 4/10
              15.11.2010 17:32 controll для Rlink S
              может следует тогда уточнить: кто же ноет и кто зарабатывает?
              • 6/10
                15.11.2010 17:36 Rlink S для controll
                Ленивые. Мы как раз об этом говорили: посмотрите на сектор услуг сейчас, где якобы клиент прав: я прихожу тратить деньги, но чтобы купить мне надо кляняться каждому менеджеру, чтобы написать заявление, надо разбудить (в прямом смысле) сонного рабочего, ко
                • 4/10
                  15.11.2010 17:48 controll для Rlink S
                  ждал продолжения Вашего ответа. вы ответили "Ленивые". я так понимаю они ноют, а не зарабатывают. а как бы с теми, которые не зарабатывают и не ноют, но работают: занятые в сельском хоз-ве (не путать с трейдерами), рабочие заводов, фабрик.
            • 4/10
              15.11.2010 17:41 controll для Rlink S
              тогда выходит, что в школе, ВУЗе, болнице т.д. не работают. кто им должен оплачивать их жизнь?
              • 6/10
                15.11.2010 17:44 Rlink S для controll
                Вы меян не понимаете или не уловили суть: если надо обяснять, значит не надо обьяснять :) Извините
                • 4/10
                  15.11.2010 17:52 controll для Rlink S
                  Вы это лучше скажите какому-либо профессору медицинского ВУЗа, а потом ляжте на операционный стол к его студенту.
                  • 5/10
                    15.11.2010 19:23 Roman I для controll
                    Ребята! Вопрос здравоохранения требует отдельного разговора. Ситуация настолько плачевна, что ставит под угрозу сохранение генофонда и выживание нации. Продолжительность жизни стремительно падает, здоровье людей ухудшается...
                    • 4/10
                      15.11.2010 22:37 controll для Roman I
                      это было написано как пример для ответа на шаблонную (без мозгов) красивую фразу о необходимости объяснений. аналогичным по сути этой проблемы можно привести пример с физиками-ядерщиками.
  • 6/10
    15.11.2010 11:27 Rlink S
    Потому, ИМХО, наш менталитет всему виной, когда-то был, а сейчас мы уже сами того не хотя делаем все по кругу
    • 5/10
      15.11.2010 13:20 Roman I для Rlink S
      Без сплоченности общества, без национальной идеи, без доверия к власти, без компетентности власти, без правильного воспитания человека — у нации нет будущего.
      • 6/10
        15.11.2010 13:23 Rlink S для Roman I
        так одно зависимо от другого, потому и выхода нет
        • 4/10
          15.11.2010 14:30 controll для Rlink S
          ну, это если находится в состоянии слепых котят, но им-то простительно.
          • 6/10
            15.11.2010 14:38 Rlink S для controll
            такого простить нельзя, но и поменять уже сложно что-то
            • 4/10
              15.11.2010 14:39 controll для Rlink S
              котятам простить нельзя?
              • 6/10
                15.11.2010 17:01 Rlink S для controll
                Вы о чем уже говорите?
                • 4/10
                  15.11.2010 17:35 controll для Rlink S
                  я печатал о том, что будучи в состоянии слепых котят Вы не сможете различить что на самом деле зависит о другого и не видите выхода. но при этом котятам их слепота простительна. люди же в неё погружаются умышлено.
                  • 6/10
                    15.11.2010 17:37 Rlink S для controll
                    я все прекрасно вижу, так как имею и желание и возможность видеть, а за последний год узнал, что до этого был наивен как младенец, потому разговор о котах неуместен
                    • 4/10
                      15.11.2010 17:42 controll для Rlink S
                      ну тогда к чему печатать, что выхода нет?
                      • 6/10
                        15.11.2010 17:46 Rlink S для controll
                        Выхода нет, потому что мы выбираем власть, которой побоку на нас, но иной власти у нас нет и не будет, потому что ее мы выбираем "типа" из простого народа, который такой же скотский как и власть сегодня
                        • 6/10
                          15.11.2010 17:46 Rlink S
                          Треп ни о чем закончен! Спасибо за внимание.
                        • 4/10
                          15.11.2010 17:50 controll для Rlink S
                          о как! позвольте уточнить: вы себя к народу относите?
      • 5/10
        15.11.2010 14:34 Натела Лаврова для Roman I
        Совершенно согласна, но как ето сделать? Пример Грузии вдохновляет, но не представляю, как осуществить это в масштабах нашей страны...У меня есть там знакомые, сейчас там поступить в институт за взятку нельзя!!!
  • 6/10
    16.11.2010 13:07 Андрей Ющенко
    1. Всеобщая лень. Начиная от лени знать закон и использовать свои права для отстаивания своих интересов!
    2. Зомбирование на уровне подсознания — человек неспособен повлиять на общество. Ложные принципы привитые с детства!
    3. Апатия. Всеобщее безразличие
Комментарии
Октябрь 2014
пн вт ср чт пт сб вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Войти